Аналитики нашли причину падения спроса на планшеты iPad
Статистическое агентство Strategy Analytics проанализировало данные о продажах планшетов от американской компании Apple за несколько последних лет и сделало выводы о том, что 2015 год был самым худшим для компании по количеству продаж указанных устройств, информирует vfram.ru.
Стоит отметить, что первоначально провальность продаж планшетов аналитики прогнозировали для другой американской компании Microsoft. Однако на данный момент, по сравнению с планшетами iPad, количество проданных планшетов Surface лишь продолжает расти с каждым годом.
Аналитики внимательно проследили историю развития "планшетостроения" сразу у двух американских компаний и установили причину, по которой продажи iPad сокращаются с каждым новым годом и новой моделью.
Так, падение спроса на iPad связано с тем, что компания Apple перестала вносить какие-то существенные инновации в новые поколения данных устройств. На первый взгляд, новые планшеты практически ничем не отличаются от старых. К слову, в компании действительно признают, что в последнее время уделяли больше внимания развитию и совершенствованию Apple Watch, iPhone и MacBook.