Флагманов южнокорейской компании разбирают как «горячие пирожки»
Издание Yonhap сообщает, что стартовый спрос на новый тандем флагманских Samsung Galaxy Note 5 и Galaxy S6 Edge+ превысил более чем в 2 раза показатели предшественников, сообщает Alterprogs.ru.
На минувшей неделе в Южной Корее стартовали продажи Samsung Galaxy Note 5 и Galaxy S6 Edge+.
За три дня они было продано 75 000 единиц.
Таким образом, ежедневно южнокорейские пользователи покупали по 25 000. устройств.
Для сравнения, в 2014 году модели Galaxy Note 4 и Galaxy Note Edge продавались на старте со скоростью 10 000 аппаратов в день.
По данным источника, в настоящее время на долю новинок Samsung приходится примерно 30% продаж «умных» телефонов в Южной Кореи.
В ассортименте компании они заняли 70% реализации.
Эксперты утверждают, что по всей видимости Samsung сохранит лидерство на домашнем рынке смартфонов, поскольку говорить о сильной конкуренцию в Южной Кореи пока не приходится.
Напомним, Samsung Galaxy Note 5 и Galaxy S6 Edge+ также стали доступны в Северной Америке.